Домой Стиль Цели ребрендинга

Цели ребрендинга

0
Цели ребрендинга

TSeli rebrendingaКаждый бизнесмен рано или поздно задумывается об успешности своего бизнеса. При неудовлетворительном ответе на заданный вопрос, бизнесмену придется придумывать эффективные пути решения. Самым распространенным способом является ребрендинг https://akhunovgroup.com/strategy/rebrending/.

Он представляет собой сложный процесс, направленный на изменение всего бренда или отдельных составляющих, а также позиционирования. Речь идет не о внешнем преобразовании бренда, а об изменении его концепции.

Задачей этого процесса является привести бренд в гармонию с актуальным положением бизнеса, целевой аудитории и планами. В этом случае полная ликвидация старого бренда не происходит. Он просто приобретает новые значения, качества, становится привлекательнее для покупателя.

Когда и зачем требуется ребрендинг:

  • Бренд утратил актуальность.
  • Желание расширить рынок сбыта услуг или товаров.
  • Планируется расширение бизнеса или слияние компаний.
  • Появился более популярный конкурент.
  • Юридические аспекты.
  • Стойкие негативные отзывы о бренде.
  • Не соответствие запросам клиентов.
  • Отсутствие возможности выполнять новые бизнес-задачи.
  • Появление новых коммуникаций.
  • Смена приоритетов, в предоставляемых компанией преимуществах.
  • Неправильное позиционирование бренда.

Ребрендинг включает в себя работы, направленные на глобальную корректировку бренда. Анализируются сильные и слабые стороны имеющейся торговой марки, и с учетом полученной информации бренд создается с нуля.

Ребрендинг представляет собой не просто смену визуальной составляющей. Основная его задача – разработка новой стратегии продвижения и коррекция позиционирования бренда на соответствующем сегменте рынка.

К этому приему могут прибегать даже успешные компании, имеющие лояльную и активную целевую аудиторию.

Если бренд не соответствует ожиданиям потенциальных клиентов не стоит откладывать проведение ребрендинга. Полное обновление торговой марки позволит усилить бренд и увеличить коммерческую эффективность. Проводить процедуру должны только квалифицированные специалисты.