Домой Стиль Цели ребрендинга

Цели ребрендинга

552
0

TSeli rebrendingaКаждый бизнесмен рано или поздно задумывается об успешности своего бизнеса. При неудовлетворительном ответе на заданный вопрос, бизнесмену придется придумывать эффективные пути решения. Самым распространенным способом является ребрендинг https://akhunovgroup.com/strategy/rebrending/.

Он представляет собой сложный процесс, направленный на изменение всего бренда или отдельных составляющих, а также позиционирования. Речь идет не о внешнем преобразовании бренда, а об изменении его концепции.

Задачей этого процесса является привести бренд в гармонию с актуальным положением бизнеса, целевой аудитории и планами. В этом случае полная ликвидация старого бренда не происходит. Он просто приобретает новые значения, качества, становится привлекательнее для покупателя.

Когда и зачем требуется ребрендинг:

  • Бренд утратил актуальность.
  • Желание расширить рынок сбыта услуг или товаров.
  • Планируется расширение бизнеса или слияние компаний.
  • Появился более популярный конкурент.
  • Юридические аспекты.
  • Стойкие негативные отзывы о бренде.
  • Не соответствие запросам клиентов.
  • Отсутствие возможности выполнять новые бизнес-задачи.
  • Появление новых коммуникаций.
  • Смена приоритетов, в предоставляемых компанией преимуществах.
  • Неправильное позиционирование бренда.

Ребрендинг включает в себя работы, направленные на глобальную корректировку бренда. Анализируются сильные и слабые стороны имеющейся торговой марки, и с учетом полученной информации бренд создается с нуля.

Ребрендинг представляет собой не просто смену визуальной составляющей. Основная его задача – разработка новой стратегии продвижения и коррекция позиционирования бренда на соответствующем сегменте рынка.

К этому приему могут прибегать даже успешные компании, имеющие лояльную и активную целевую аудиторию.

Если бренд не соответствует ожиданиям потенциальных клиентов не стоит откладывать проведение ребрендинга. Полное обновление торговой марки позволит усилить бренд и увеличить коммерческую эффективность. Проводить процедуру должны только квалифицированные специалисты.