Моделирование и анимация
Создание фотореалистичных 3D-моделей объектов, персонажей и окружений
Анимация моделей с использованием скелетной, обратной и процедурной анимации
Усовершенствованные инструменты моделирования, такие как скульптуринг, ретопология и динамическая толкание
Рендеринг и освещение
Физически точные рендеры с использованием различных движков рендеринга, таких как Arnold, V-Ray и Corona
Настройка и управление реалистичными источниками света, материалами и текстурами
Создание атмосферных эффектов, таких как туман, дымка и عمق резкости
Плагины и сторонние инструменты
Поддержка широкого спектра плагинов, расширяющих функциональность 3ds Max
Интеграция со сторонними приложениями для динамики жидкости, моделирования волос и многого другого
Совместимость с другими программными продуктами
Экспорт и импорт файлов в различные форматы, включая OBJ, FBX, DWG и SketchUp
Интеграция с другими программами Autodesk, такими как Maya, Revit и Inventor
Визуализация и визуализация
Просмотр 3D-сцен в интерактивных окнах просмотра с различными режимами визуализации
Создание панорам, стереоскопических изображений и видеоклипов
Настройка и настройка видов камеры и параметров визуализации
Другие возможности
Поддержка полигонального, сплайнового и NURBS-моделирования
Инструменты для моделирования кривых, поверхностей и примитивов
Физическое моделирование для имитации реального поведения объектов
Автоматизация задач с помощью скриптов и макросов
Возможность персонализации интерфейса и горячих клавиш