Каждый бизнесмен рано или поздно задумывается об успешности своего бизнеса. При неудовлетворительном ответе на заданный вопрос, бизнесмену придется придумывать эффективные пути решения. Самым распространенным способом является ребрендинг https://akhunovgroup.com/strategy/rebrending/.
Он представляет собой сложный процесс, направленный на изменение всего бренда или отдельных составляющих, а также позиционирования. Речь идет не о внешнем преобразовании бренда, а об изменении его концепции.
Задачей этого процесса является привести бренд в гармонию с актуальным положением бизнеса, целевой аудитории и планами. В этом случае полная ликвидация старого бренда не происходит. Он просто приобретает новые значения, качества, становится привлекательнее для покупателя.
Когда и зачем требуется ребрендинг:
- Бренд утратил актуальность.
- Желание расширить рынок сбыта услуг или товаров.
- Планируется расширение бизнеса или слияние компаний.
- Появился более популярный конкурент.
- Юридические аспекты.
- Стойкие негативные отзывы о бренде.
- Не соответствие запросам клиентов.
- Отсутствие возможности выполнять новые бизнес-задачи.
- Появление новых коммуникаций.
- Смена приоритетов, в предоставляемых компанией преимуществах.
- Неправильное позиционирование бренда.
Ребрендинг включает в себя работы, направленные на глобальную корректировку бренда. Анализируются сильные и слабые стороны имеющейся торговой марки, и с учетом полученной информации бренд создается с нуля.
Ребрендинг представляет собой не просто смену визуальной составляющей. Основная его задача – разработка новой стратегии продвижения и коррекция позиционирования бренда на соответствующем сегменте рынка.
К этому приему могут прибегать даже успешные компании, имеющие лояльную и активную целевую аудиторию.
Если бренд не соответствует ожиданиям потенциальных клиентов не стоит откладывать проведение ребрендинга. Полное обновление торговой марки позволит усилить бренд и увеличить коммерческую эффективность. Проводить процедуру должны только квалифицированные специалисты.